Заполните форму — и мы свяжемся с вами

Разработка сервиса доставки продуктов по подписке

Клиент

Danone Direct — интернет-магазин крупного международного производителя продуктов питания.

Задача

Сервис доставки продуктов Danone Direct работал на Magento 1. Из-за устаревшей версии Magento он был медленным и забагованным (загрузка каталога могла занимать более 10 секунд). Конверсия сайта составляла 0,06 %. Сайт не позиционировался как сервис подписки.

Решение

  • Редизайн сайта
  • Проработка бизнес-логики разовой покупки и подписки на доставку
  • Бесшовный переход на Magento 2
  • Внедрение PWA-front'а на Vue Storefront
  • Реализация двусторонней авторизации через соцсети
  • Переработка каталога и сервиса подписки
  • Интеграция «1С» с остатками

Переход на Magento 2 и внедрение PWA

Первым шагом стал переход с Magento 1 на Magento 2. Для повышения скорости загрузки сайта была проведена работа по внедрению PWA (Vue Storefront, SPA). В качестве backend'а для frontend-части использовали веб-сервер, написанный на Node.js и Elasticsearch как база данных.
Danone

Авторизация через соцсети

Авторизация через соцсети — нестандартное решение на Vue Storefront. Для упрощения процедуры регистрации наши разработчики добавили модуль на Magento и дополнительно создали endpoint'ы, чтобы пользователи могли авторизоваться через социальные сети «ВКонтакте» и Facebook или через аккаунт Google.

Интеграция «1С» с остатками

На старой версии сайта существовала следующая проблема: количество остатков не имело величины, пользователи сайта часто заказывали то, чего не было на складе. Менеджерам приходилось обзванивать клиентов и предлагать им альтернативные варианты заказанной продукции. Наши разработчики провели интеграцию «1С» с Magento, чтобы на сайте был представлен весь ассортимент продукции и в случае отсутствия товара на складе пользователь мог оформить предзаказ.
LAPP Russia. Разработка b2b-портала на PWA. Интеграция с PIM, SAP ERP, аналитикой и службами доставки
LAPP Russia. Разработка b2b-портала на PWA. Интеграция с PIM, SAP ERP, аналитикой и службами доставки
Например, если пользователь добавляет в «Корзину» продукт, которого нет в необходимом количестве, на сайте всплывает уведомление, что данный товар будет доставлен через четыре дня.
Редизайн сайта
Основная задача редизайна — переработать сервис подписки на продукты. Custdev показал, что первая версия интерфейса не совсем понятна пользователям: они не были знакомы с возможностями подписки, а на действующем сайте отсутствовали какие-либо пояснения. Календарь подписки также был недостаточно понятным, а само оформление пользователи сочли одноразовым.
Данные Google Analytics показали, что на этапе оформления заказа около 70 % пользователей уходят с сайта, так и не совершив покупку. Опираясь на аналитические данные, наши дизайнеры полностью переработали интерфейс подписки, сделали его более понятным, выделив в нём три основных этапа: периодичность, день и время доставки.
Чтобы снять барьеры у покупателей перед пользованием новой услугой — сервисом подписки, мы решили дополнить сайт, разработав отдельные страницы о сервисах «Подписка» и «Доставка», где дали ответы на основные вопросы покупателей и развеяли их опасения.

Переработка чекаута

Предыдущая версия чекаута состояла из четырёх шагов, каждый из которых располагался на отдельной странице. Мы упростили схему совершения покупки, сделав чекаут одностраничным и добавив возможность оформления заказа незарегистрированными пользователями.

Результаты

Результаты редизайна и оптимизации функционала сайта оказались впечатляющими. Почти за полтора года работы:

до 3111,31 ₽

увеличился средний чек
с 1294,37 ₽

до 1,25 %

выросла конверсия на сайте
с 0,14 %

до 1 051 623,51 ₽

вырос месячный доход
с 89 311,82 ₽
Спасибо за просмотр!