Основная задача редизайна — переработать сервис подписки на продукты. Custdev показал, что первая версия интерфейса не совсем понятна пользователям: они не были знакомы с возможностями подписки, а на действующем сайте отсутствовали какие-либо пояснения. Календарь подписки также был недостаточно понятным, а само оформление пользователи сочли одноразовым.
Данные Google Analytics показали, что на этапе оформления заказа около 70 % пользователей уходят с сайта, так и не совершив покупку. Опираясь на аналитические данные, наши дизайнеры полностью переработали интерфейс подписки, сделали его более понятным, выделив в нём три основных этапа: периодичность, день и время доставки.
Чтобы снять барьеры у покупателей перед пользованием новой услугой — сервисом подписки, мы решили дополнить сайт, разработав отдельные страницы о сервисах «Подписка» и «Доставка», где дали ответы на основные вопросы покупателей и развеяли их опасения.