Разработка высоконагруженных, сложных проектов и интеграций: Magento, Salesforce, PIM-системы (Pimcore и Akeneo PIM), ESB (Talend, WSO2, Mule и Kafka Connect), микросервисы, BPM-системы, Python (Saleor, Django, Flask).
Для крупного девелопера разработали бизнес-процесс закупки строительных материалов и ускорили его в 3 раза
Клиент
Девелоперская PropTech-корпорация, входящая в российский топ-5 по объёмам строительства. Включена в список системообразующих предприятий. На июнь 2022 года в работе у клиента — 20 активных проектов общей площадью 1,5 млн кв. м.
Задача
Разработать и оцифровать бизнес-процесс закупки материалов на объекты клиента
Для РАЭК создали систему поиска аналогов среди 2 млн электротехнических компонентов
Клиент
Российская ассоциация электротехнических компаний (сокр. РАЭК) — объединение 14 крупнейших дистрибуторов электротехнической продукции: «Эlevel», «Элком-Электро», «Электрон», «АВС-электро» и др.
Задача
Создать систему моментального поиска аналогов электронных компонентов
Автоматизировали инвентаризацию на 22 складах площадью 816 000 кв. м.
Клиент
FM Logistic — международная логистическая компания, предоставляющая услуги по складскому хранению, обработке, упаковке грузов и управлению цепями поставок в 14 странах на трёх континентах.
Задача
Сократить разрыв между планом и фактом на складах. Повысить ритмичность инвентаризаций и прозрачность их результатов, снизив затраты. Повысить качество и актуальность отчётов об инвентаризациях.
Помогли клиенту перестроить онлайн-бизнес в формат маркетплейса
Клиент
«Петрович» — ритейлер DIY- и строительных материалов, который входит в топ-3 по России. Оборот сети в 2021 году составил 1,227 млрд евро. Клиент перестраивает бизнес-модель интернет-магазина на маркетплейс.
Задача
Обеспечить инфраструктуру для быстрой загрузки новых товаров от партнёров и их ввода в ассортимент. Обеспечить возможность для быстрого вывода товаров из ассортимента с минимальными трудозатратами.
Помогли «Асконе» обеспечить рост бизнеса за счёт обновлённой IT-инфраструктуры
Клиент
«Аскона» — производитель и ретейлер мягкой и корпусной мебели, матрасов и товаров для сна. Компания продвигает культуру здорового сна и занимает 48 % профильного рынка.
Задача
Обеспечить условия для роста бизнеса клиента за счёт модернизации IT-архитектуры. Цифровизировать часть бизнес-процессов и сделать их более быстрыми, прозрачными и управляемыми.
Запустили услугу маркировки и отслеживания товаров
Клиент
FM Logistic — международная логистическая компания, предоставляющая услуги по складскому хранению, обработке, упаковке грузов и управлению цепями поставок в 14 странах на трёх континентах.
Задача
В кратчайшие сроки запустить услугу по маркировке и отслеживанию товаров мерчантов FM Logistic с нуля. IT-решение услуги должно быть простым в использовании и поддержке, справляться с высокой нагрузкой.
Обеспечили Polaris возможность легко выводить новые товары на маркетплейсы и менять информацию о товарах в несколько кликов
Клиент
Polaris — швейцарский бренд бытовой техники и посуды, один из лидеров на рынке мелкой бытовой техники в России с ассортиментной матрицей более 1000 SKU. Продаёт товары через собственный интернет-магазин и маркетплейсы.
Задача
Ускорить появление информации о товарах на маркетплейсах, упростить контроль за достоверностью информации и своевременностью изменений.
Разработка портала для управления логистикой в B2B-сфере
Клиент
FM Logistic — международная логистическая компания, предоставляющая услуги по складскому хранению, обработке, упаковке грузов и управлению цепями поставок.
Задача
Разработать современный B2B-портал, с помощью которого FM Logistic сможет предлагать своим мерчантам — вне зависимости от их масштабов — интеграции с API вместо обмена файлами.
Разработка интернет-магазина с системными интеграциями
Клиент
«Снежная Королева» — российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды, лидер в сфере торговли и производства верхней одежды из кожи и меха.
Задача
Задачи, которые «Снежная Королева» ставила перед своим подрядчиком, не выполнялись, поступающие от клиентов заказы не обрабатывались. Требовалось создать инфраструктуру, способную работать исправно при любых нагрузках.
Внедрение сервисной шины Talend ESB в IT-архитектуру проекта
Клиент
Ведущий поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения в России.
Задача
Клиент хотел выйти в сегмент розничной торговли, но для этого требовалось большое количество интеграций. Текущие серверы не справлялись с нарастающей нагрузкой, необходимо было разгрузить сайт и сделать его более отказоустойчивым.
Интеграция Pimcore для ретейлера строительных материалов
Клиент
Омниканальный ретейлер DIY-материалов в России, имеющий более 30 тыс. SKU в ассортименте товаров.
Задача
Автоматизировать работу менеджеров с товарами и заказами и найти альтернативное решение Excel-таблицам для хранения всей информации о товарах в единой системе.
Разработка кастомных модулей Akeneo PIM для сервиса доставки
Клиент
Популярный сервис доставки продуктов и хозтоваров на дом, работающий по всей Москве и Московской области.
Задача
Клиенту не хватало стандартного функционала Akeneo PIM. Требовалось снизить нагрузку на менеджеров. Для этого необходимо было автоматизировать генерацию уникальных ID у товаров и добавить в настройки кастомные поля.
Danone Direct — интернет-магазин международного производителя кисломолочных продуктов питания.
Задача
Оптимизировать функционал сайта. Проработать бизнес-логику разовой покупки и подписки на доставку. С помощью редизайна переработать сервис подписки на продукты.
Реализация новой темы на Magento в рамках редизайна интернет-магазина
Клиент
Pandora — ювелирный дом, известный во всём мире своими браслетами с подвесками-шармами.
Задача
Из головного офиса клиенту поступила задача провести редизайн сайта. Для проекта требовалось реализовать новую тему на Magento. Зарубежный макет редизайна предстояло адаптировать под Россию и запустить до «чёрной пятницы».
Разработка B2B-портала с внедрением программы лояльности
Клиент
MW-Light — международный производитель и дистрибутор декоративных светильников для интерьерного и ландшафтного освещения.
Задача
Разработать B2B-портал с персонализированной «Корзиной» для каждого заказчика и внедрить систему обучения и программу лояльности для персонала компании.
Разработка B2B-портала для производителей, дилеров, франчайзеров и оптовых компаний
Клиент
Saint-Gobain — французская компания по производству и продаже строительных материалов.
Задача
Разработать B2B-портал для автоматизации бизнес-процессов — с учётом всех надбавок, скидок, штрафов, особенностей документооборота и ценообразования заказчика.
Разработка первого в стране B2B-портала на Magento 2
Клиент
Norgau — российский компания по разработке, производству и поставке профессиональных инструментов и оборудования.
Задача
Разработать B2B интернет-магазин на 600 тыс. SKU. Внедрить PIM-систему для синхронизации данных о товарах с оптимизацией импорта и переработки ценовых предложений на группы товаров.
ТВОЕ — российский бренд одежды, обуви и аксессуаров бюджетного ценового диапазона.
Задача
Разработка омниканального мультивалютного интернет-магазина на базе Magento Enterprise Edition со множеством интеграций и гибко управляемой структурой.