Мы делаем продукты без долгих циклов, лишних согласований и работы в стол

Смотреть вакансии

KT.Team — место, где каждый влияет на продукт

Мы не растягиваем релизы на кварталы, не раздуваем процессы и не дробим работу на бессмысленные таски.
Каждый в команде вносит вклад, который видно.

Проекты не должны тянуться годами

Большие команды и долгие циклы убивают результат

Что не так в классическом корпоративном подходе:


— Проекты не запускаются кварталами, полугодиями и годами.
— Огромные команды, в которых не видно заслуги разработчика.
— Разработчик используется как безответственная печатная машинка, которой нельзя давать доступ ни к бизнес-пользователю, ни к результату.

Почему это ломает процесс разработки:

— “SCRUM” сводится к наборам технических задач вместо реальной ценности.
— Месяцами нет обратной связи от пользователей.
— Через полгода пользователи начинают работать и генерировать 100500 изменений.
 — Работа уходит в стол.

Лучшие инженеры мира, включая Google, так не работают!

Наше стремление

Стать лучшей инженерной
компанией мира

Мы хотим перевернуть отрасль, изменив подход к организации IT-команд

Отказываемся от продажи часов

Не продаём часы — этот подход толкает разработку зарабатывать на неэффективности, растягивать сроки и замедлять прогресс.

Не продаём фиксированный объём работ

Фиксированный объём превращает проект в борьбу за границы ответственности и слишком медленный процесс. Такой формат не подходит современному миру.

Продаём достижение цели

Мы зарабатываем только тогда, когда достигаем целей максимально эффективно. Мы называем это IT-бизнес-партнёрством.

Культура, в которой работают как одно целое

Наш идеал — сильные и зрелые команды

Мы хотим, чтобы каждая команда была достаточно зрелой, чтобы нести измеримую пользу. Поэтому мы формируем среду, где все видят пользователей, понимают ценность и отвечают за результат.

У нас команды разработчиков:

1

Общаются с конечным пользователем и видят результат своей работы (Google Aristotle Project, DORA)

2

Выкладывают на продуктив много раз в день, и знают почему выкладывать в тестовые стенды – нарушение множества инженерных принципов (DORA)

3

Сами тестируют, потому что знают что тестировщики делают программное обеспечение хуже (Dao Toyota, QSM, DORA)

4

Сами могут отменить лишний функционал или добавить нужный (Agile Manifesto) для достижения целей спринта

5

Инженеры полного цикла — техлиды, devops и full-stack (Dao Toyota, CD:Pipeline, Dave Farley)

6

Достаточно зрелые, чтобы AI усиливал, а не заменял (DORA 2025)

7

Соблюдают слабую связанность и хорошо понимают её

8

Все наставляют всех

У нас проектные менеджеры:

1

Не микроменеджерят разработчиков (разве только тех, кто на испытательном сроке)

2

Требуют от команды разработчиков самостоятельности, скорости и качества

3

Контролируют слабую связанность, чтобы части системы оставались независимыми, а изменения не ломали соседние модули и не задерживали поставку

4

Изучают BPMN и Карту Гипотез — используют эти инструменты, чтобы находить реальные узкие места, ставить корректные задачи и избегать бессмысленной работы

5

Все наставляют всех

Правило «Выберите два» больше
не работает

Мы ищем тех, кто готов работать быстро, качественно и эффективно

Традиционный треугольник «качество — скорость — стоимость», который утверждает,
что все три цели недостижимы вместе, неверен для высококвалифицированной работы

Исследования DORA ежегодно подтверждают: сильные команды одновременно самые быстрые, самые качественные и самые дешёвые. Книга Accelerate подробно объясняет, как проводятся исследования и почему этот эффект измерим.


Это видно и на практике:

— ****gram сделали продукт командой из 9 человек.
Продукт запустили за несколько месяцев после pivot’а, и он быстро масштабировался до миллионов пользователей благодаря простоте архитектуры и отсутствию бюрократических процессов. Маленькая команда принимала решения быстро, что и давало высокую скорость развития.

— Notion — командой из 13.
Компактная структура и архитектура с низкой связанностью позволяли выпускать функциональность быстро и без сложных согласований. Каждый участник понимал продукт целиком — это обеспечивало устойчивое качество и скорость.


Скорость, качество и низкая стоимость — не компромисс, а следствие инженерной зрелости.

Как мы нанимаем   01 — 03

Собеседование с HR и нанимающим менеджером

Нам важно понять что мы совпадаем с вами по ценностям.

Как мы нанимаем   02 — 03

Тестовый проект

Предоставляем вам тестовый проект (иногда проект на один день, иногда на неделю) – полностью оплачиваем. Позволяет вам познакомиться с нашей внутренней кухней, а нам – увидеть реальный результат вашей работы.

Как мы нанимаем   03 — 03

Трудоустройство

После успешного прохождения тестового проекта мы делаем вам оффер, оформляем все документы и подключаем вас к команде.

Материалы, которые для нас эталоны

Если вам близок наш подход — отправьте ваше лучшее резюме

Отправить резюме

Дао Тойота

Тойота – лучшая инженерная автомобильная компания, с лучшим качеством и самая маржинальная автомобильная компания. Прародитель Кайзден, бережливого производства и всего того, что мы знаем как Agile.

Фреймворк Cynefin

Объясняет, почему в линейных средах всё интуитивно, а в нелинейных средах – в т.ч. Разработке программного обеспечения, законы управления контринтуитивны.

Исследования DORA & Книга Accelerate

Ежегодно исследуют сотни тысяч компаний с целью того, чтобы выявить, какие практики отличают самые лучшие инженерные команды от худших.

Входит в официальные гайды Google для разработчиков.

Получило высшую инженерную премию.

Мы объясняем наши подходы

СМИ о нас

О нас пишут

Ваша заявка отправлена успешно

Отправить снова

Давайте обсудим
работу в KT.Team

Заполните и отправьте форму — мы посмотрим
ваш опыт и вернёмся с обратной связью.

Нажимая кнопку «Отправить резюме», вы принимаете оферту и
предоставляете согласие на обработку персональных данных

Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Ваша заявка отправлена успешно!

Отправить снова

Не хотите ждать? Напишите нам прямо сейчас

Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз.