Строим процессы разработки, опираясь на лучшие практики и фундаментальные знания в IT. Для этого читаем труды по теории разработки и управления, профильные исследования, тестируем практики на своих проектах и выбираем лучшие. Поэтому клиенты со временем доверяют KT.Team 5–8 проектов внедрения и разработки.
Работаем по моделям IT-консалтинга, аутсорс, аутстаф. Но в любом формате опираемся на 4 ценности
1
Честность
В случае нашей ошибки мы честно признаем ошибку. Не скрываем факты, рассказываем команде и клиенту “как есть”
Ожидаем честности от команды. Так, фальсификация рабочих логов наказывается незамедлительным увольнением.
2
Клиент = партнер
Если клиент хочет аннулировать оплату за любой из видов работ, мы без сомнений и без сложных объяснений позволяем ему это сделать — это обратная связь для качества нашей работы и удовлетворенности клиента.
Клиент может попросить вернуть деньги даже за работы по уже подписанным актам в рамках 50 календарных дней. Мы понимаем, что подписывают акты одни лица, а принимают работы другие, а кроме того, даже серьезные проблемы могут быть выявлены после подписанных актов.
Храним тайны клиента и не хантим его сотрудников. Поэтому мы подписываем регулярно NDA со всеми нашими сотрудниками.
Мы требуем от наших клиентов не хантить наших сотрудников под любыми объяснениями, потому что это создает плохой прецедент и заставляет нас не ставить на проект лучших людей.
Мы пытаемся понять истинный запрос клиента и не боимся задавать вопросы из серии «5 почему», не принимаем ответы ради ответов и не поощряем стратегию «сделайте как просят» — мы знаем, что в заказной разработке это приводит к трудно исправимым архитектурным проблемам.
В схемах не должно быть неясных бизнесу терминов. Чтобы понимать друг друга, нужно говорить на одном языке.
3
Качество
Сначала проектируем, потом делаем.
Мы проектируем программное обеспечение на языке, понятном бизнесу, чтобы сделать идеальный нейминг.
Спроектированная ценность объясняется как минимум одному более опытному человеку до реализации (по стандартам — техлиду или архитектору).
Если мы сделали плохо, мы бесплатно переделаем даже если это работает как заложено.
Мы стремимся к принципу KISS (Keep it Short and Simple). Решения должны быть изящными и красивыми. Критерии некрасивого — сложное, неясное, нелинейно работающее.
Простое — нелегко. Поэтому если мы замечаем некрасивое решение, мы думаем о нем до тех пор, пока не найдем изящный способ решения задачи.
4
Воспроизводимость
Мы делаем программное обеспечение в бизнес-процессах, обеспечивающих простоту сервисов и легкость объяснения их сути.
Креативность там, где нет шаблона решения, дисциплина в исполнении там, где оно есть.
Фокус на увеличении количества типовых и уже спроектированных решений, а не на эксклюзивных решениях.
Не согласен со стандартом — предложи изменения. Изменения должны применяться ко всей компании.
Пока стандарт не изменен, он актуален. Никакой из типовых паттернов (стандартов) не может быть игнорирован.
Наш подход = бизнес подход
Постоянное развитие и обучение команды зашито в наши процессы. Отдел квалификации, ведущие разработчики и менеджеры постоянно обновляют и улучшают обучающие практики. Мы не допускаем к проектам сотрудников, которые успешно не прошли обучение по ключевым практикам.
1
Постоянное обучение менеджеров
2
Система оценок, чтобы обеспечить необходимый уровень управления проектом
3
Аудит, проводимый генеральным директором, осуществляется ежемесячно
На сайте представлена электронная постоянно пополняемая версия материалов по управлению разработкой, измерению результатов и развитию команд. Каждый из разделов тетради — краткая версия нашего собственного курса сертификации, который проходят все наши проектные менеджеры и разработчики. Бумажную версию тетради можно приобрести на OZON и Wildberries.
Подробнее
Делимся
опытом на YouTube–
канале
Ваша заявка отправлена успешно
Отправить снова
С вами свяжутся персональные менеджеры
Контакты
Назначить встречу
Забронировать время встречи с помощью Google Calendar