Клиент
Онлайн-магазин, осуществляющий оптовую и розничную продажу запчастей для иномарок и отечественных автомобилей.
Задача
Клиент работал в самописной ERP, в которой не было возможности хранить и актуализировать маркетинговые данные о товарах. Кроме того, заказчик хотел получить систему, позволяющую отслеживать как количественные, так и качественные показатели работы контент-менеджеров.
Решение
- Интеграция Pimcore c нуля.
- Доработка импорта: динамическое создание элементов во время импорта при их отсутствии (марки машин, категории, варианты селектора атрибутов).
- Интеграция с сайтом и ERP.
- Сохранение и отображение в таблице истории всех действий пользователей.
- Создание кастомных отчётов по количеству изменённых объектов и добавленных атрибутов с указанием пользователей, фильтрацией по дате / классу объекта, диаграммой и возможностью скачать отчёт в формате Excel-таблицы.
- Разработка механизма архивации объектов.
- Внедрение дополнительных способов импорта изображений из внешних ресурсов в соответствии с определённой логикой.
- Реализация кастомной операции Pimcore «Архивация объектов».