Разработка мобильного приложения
В 2019 году количество активных пользователей Интернета составило 4,4 млрд человек, из них более половины отдают предпочтение мобильным устройствам.
M-Commerce — новый уровень e-Commerce. Увеличивайте продажи своих товаров и услуг через мобильное приложение!
1
Возвращайте клиентов
Коэффициент удержания клиентов (customer retention rate, CRR) у приложений на 50 % выше, чем у мобильных сайтов. Причины: смартфон всегда под рукой, иконка вашего бренда на экране напоминает пользователям о возможности сделать покупку здесь и сейчас, что увеличивает число повторных покупок. А рассылка push-уведомлений не даёт забыть о «брошенной» «Корзине».
2
Повышайте лояльность покупателей
Ваши клиенты смогут активнее пользоваться программами лояльности, скидочными предложениями, бонусами и акциями. Получайте отзывы клиентов о работе вашего заведения/сервиса, качестве товаров и услуг. Мобильное приложение позволит достичь высокой степени вовлечённости и удовлетворённости ваших клиентов.
3
Увеличивайте средний чек покупки
Создавайте индивидуальные предложения и рекомендации для покупателей, основанные на анализе их прошлых покупок или содержания «Корзины». Используйте cross-sell и up-sell, чтобы увеличить средний чек покупки.
4
Привлекайте новых клиентов
Новые клиенты уже ждут вас в App Store и Google Play. Мобильным приложением легко делиться: встроенные функции позволят пользователям делиться информацией о ваших товарах и услугах со своими друзьями и близкими.
5
Повышайте конверсию в покупку
Максимально удобный и функциональный интерфейс (user-friendly), сохранение информации о платёжных данных и прошлых покупках позволят пользователям оформлять заказ в пару кликов. А рассылка push-уведомлений повысит конверсию на каждом этапе воронки: от пробуждения клиентов, «уснувших» на этапе выбора, до возврата тех, кто почти оформил заказ к оплате.
6
Повышайте эффективность работы с клиентами
Интеграция мобильного приложения с CRM-системой откроет возможность получать основные бизнес-данные в реальном времени, например показатели эффективности: количество покупателей и заказов, затраты, прибыль, данные о товарах. Накапливайте данные об интересах и предпочтениях клиентов для реализации успешных маркетинговых стратегий.
Личный кабинет
B2B-порталы, мобильные операторы, ЖКХ, службы доставки и др.
«Личный кабинет» позволяет вашему клиенту перейти на самообслуживание, оформить заказ в удобное для него время с возможностью в любой момент поднять информацию о совершённых покупках.
В результате:
• оптимизация расходов;
• рост продаж;
• автоматизация бизнес-процессов;
• повышение лояльности клиента к бренду.
Система лояльности
Изготовление пластиковых карт — дорогостоящий процесс. Кроме того, клиент может забыть или потерять карточку. А мобильный телефон всегда у него в руке, с приложением вы избавляете его от ношения всех карточек с собой. Настройка push-оповещений информирует клиента быстрее и эффективнее, чем email- и SMS-рассылки.
В результате:
• персонализация общения с клиентом;
• рост продаж;
• стимуляция дополнительных продаж, основанных на индивидуальных предпочтениях клиента;
• повышение лояльности клиента к бренду;
• снижение затрат на выпуск пластиковых карт и SMS-рассылки.
Для e-Commerce характерны повышенные требования к скорости обслуживания. Все сделки должны проходить быстро, без лишних шагов. Настройка push-оповещений информирует клиента быстрее и эффективнее, чем email- и SMS-рассылки. Интеграция с мессенджерами и соцсетями позволяет клиенту делиться покупками и услугами с другими пользователями.
E-CommerceДля экономии средств и времени на разработку мы рекомендуем технологию PWA.
Progressive Web Apps — это мобильное приложение в браузере, не требующее дополнительной установки.
Узнать больше о PWA
Смотреть еще более 10 кейсов
Создали кастомизированную DAM-систему на основе Pimcore для сети магазинов «Лента»
Подробнее
Для крупного девелопера разработали бизнес-процесс закупки строительных материалов и ускорили его в 3 раза
Для крупного девелопера разработали бизнес-процесс закупки строительных материалов и ускорили его в 3 раза
Подробнее
Автоматизировали инвентаризацию на 22 складах площадью 816 000 кв. м.
Автоматизировали инвентаризацию на 22 складах площадью 816 000 кв. м.
Подробнее
Смотреть все
Делимся
опытом на YouTube–
канале
Проекты оцениваются индивидуально, потому что для наших клиентов типовых задач не бывает
4200 ₽
в час
Подробнее
Ваша заявка отправлена успешно
Отправить снова
С вами свяжутся персональные менеджеры
Контакты
Назначить встречу
Забронировать время встречи с помощью Google Calendar