Заполните форму — и мы свяжемся с вами

Оптимизируйте поиск на сайте с Elasticsearch

Elasticsearch — решение по управлению поисковым контентом. Оно поможет посетителям вашего сайта найти именно то, за чем они пришли.
Заполните форму — и мы свяжемся с вами

Для чего используется

результатов поиска по степени соответствия запросу
по каталогу или отдельной категории
Поиск товаров
Ранжирование
01
02
(логов, контактных данных, закладок)
Хранение данных
03

Возможности Elasticsearch

Полнотекстовый поиск по фразам

Поддерживает модификаторы: «+» (плюс) — слово должно присутствовать — и «−» (минус) — слово должно отсутствовать. По умолчанию результаты будут отсортированы в соответствии с релевантностью текста к запросу.

Поисковые фильтры

В любом языке есть стоп-слова — вспомогательные слова, которые не несут большой смысловой нагрузки (например, союзы и предлоги). Elasticsearch упрощает и конкретизирует поисковую фразу до корней значимых слов, исключает стоп-слова. Пользователь получает более релевантные результаты.

Подсветка результатов

Пользователи любят, когда искомые слова подсвечиваются в результатах поиска. Это особенно важно, когда они ищут среди тысяч товаров, каждый из которых имеет своё описание.

Размытый поиск

Если пользователь совершит опечатку, Elasticsearch всё равно выдаст ему то, что он искал, — в отличие от MySQL, который бы в данной ситуации отобразил 0 товаров.

Автозаполнение

Автозаполнение помогает пользователю найти желаемое быстрее, даже если он ввёл в поиск сочетание слов с ошибкой.

Функционал Elasticsearch

Мониторинг работы
Безопасность
Оповещения
Масштабируемость
Отслеживайте производительность работы, получайте уведомления об изменениях, сравнивайте работоспособность и производительность сразу нескольких развёртываний на проекте.
Контролируйте доступ к данным для каждого сотрудника. Например, вы можете дать доступ маркетологам только к аналитике, но запретите доступ к другим данным.
Будьте в курсе всех изменений и подозрительных активностей, настроив систему оповещений с возможностью выбора метода и вида оповещений.
Добавляйте новые серверы, а поисковый движок сам распределит на них нагрузку. Если по какой-то причине произойдёт отказ, данные не будут утеряны и поисковая система самостоятельно продолжит работу без сбоев.

Наши кейсы

«Снежная Королева» — крупный интернет-магазин модной одежды, работающий по всей России.
Задача
Предыдущий подрядчик не выполнял задачи «Снежной Королевы». Очередная распродажа («чёрная пятница») показала плохие результаты, так как поступающие заказы клиентов не обрабатывались. Нашей задачей было создать инфраструктуру, которая работает при любых нагрузках.
Решение
  • Доведение проекта на Magento 1 и бесшовный переход на Magento 2.
  • Масштабирование работы сервера и оптимизация импорта остатков.
  • Перенос на хостинг, включение omnichannel.
  • Подключение мультистока на Magento 2, интеграция с PIM.
+39,9 %
рост конверсии
+57,8 %
рост количества покупок
Результат
+67,7 %
увеличение прибыли
La Nature — интернет-магазин европейских брендов дизайнерских украшений.
Задача
Заказчик хотел обновить дизайн сайта, сделать его современным и инновационным, добиться роста продаж, используя современные IT-решения.
Решение
  • Редизайн сайта.
  • Разработка омниканального интернет-магазина с интеграциями с CRM и ERP («Битрикс24» / «1C:УТ»).
  • Внедрение PWA-front'а для Magento, учёт аналитики.
0,1 сек.
скорость загрузки страницы
С 0,74 % до 1,22 %
увеличилась конверсия
Результат
На 30 %
увеличился показатель просмотра товаров за один сеанс
В партнёрстве с Divante.co мы разработали Vue Storefront — технологию ультрабыстрого front'а для La Nature.
Компания Norgau разрабатывает, производит и поставляет высококачественные инструменты и оборудование.
Задача
Разработать интернет-магазин для B2B-сектора на более чем 600 000 SKU. Учесть особенности документооборота, индивидуального ценообразования и разработки обширной «Корзины» заказов. Из-за сложности проекта многие подрядчики отказывались от него.
Решение
  • Создание интернет-магазина на Magento 2.
  • Разработка B2B-портала.
  • Внедрение Akeneo PIM.
  • Создание единого дизайна для сайта.
Результат
Первый в России интернет-магазин на Magento 2.
Выпущен в продуктив в августе 2016 — менее чем через год после выхода Magento 2.0 (декабрь 2015).
Error get alias
Получить консультацию