Внедрение BPM-системы в IT-инфраструктуру компании - KT.Team

Внедрение BPMS
в  IT-инфраструктуру

Внедрение BPMS
в IT-инфраструктуру

BPMS добавляет оркестрацию микросервисов (Camunda, jBPM), формирует единый подход к требованиям в модульных системах («Битрикс24»), делает разработку бизнес-процессов гибкой и наглядной, задаёт новый стандарт переиспользования функционала в ваших информационных системах.

Автоматизация бизнес-процессов с BPM-системой

Задача автоматизации — реализация методов эффективного менеджмента всех данных о клиентах, задачах, товарах и услугах компании, а также обеспечение автоматической настройки некоторой части бизнес-процессов.

Автоматизация бизнес-процессов с BPM-системой - KT.Team

Преимущества внедрения BPM-системы

1

Скорость внедрения

Коробочные версии многих BPM-систем устанавливаются быстро, при этом они сразу готовы к работе и содержат достаточно широкий спектр функциональных возможностей. Доработка нужна в тех случаях, когда автоматизация затрагивает сложные, масштабные процессы. Если функций из коробки достаточно, внедрение BPMS для компании уровня enterprise может занять меньше месяца.

2

Простота использования

Сегодняшний тренд среди BPM-систем — платформы low-code/no-code. Для управления такими системами не нужен навыки программирования — они имеют простую логику и интуитивно понятный интерфейс, а бизнес-процессы визуализированы в наглядных схемах. Даже если вам понадобится сложная разработка под индивидуальные требования, это будет разовая работа, и сотрудники смогут использовать её результат самостоятельно.

3

Контроль этапов реализации процессов

Руководитель может отслеживать в режиме реального времени текущие стадии бизнес-процессов. Если срок выполнения задачи будет просрочен, система оповестит об этом руководителя. Так удастся предотвратить масштабирование проблемы и устранить её на ранней стадии.

4

Доработка и улучшение текущих регламентов

BPM-система формирует отчётность и сохраняет историю выполняемых и завершённых бизнес-процессов. Обратная связь от сотрудников вкупе с итогами реализации позволяет дорабатывать и корректировать текущие регламенты и процессы в любое время. Это поддерживает стабильность проводимых работ и способствует дальнейшему развитию компании.

Какие задачи решает BPMS

Моделирование

• Создание процесса в визуальной среде

• Настройка данных и экранных форм

• Регламентирование бизнес-процессов

Исполнение

• Автоматическое назначение задач исполнителям

• Чёткое соблюдение регламента

• Контроль сроков и качества

Контроль

• Контроль и мониторинг процессов по KPI

• Автоматическое отслеживание статусов задач

Оптимизация

• Улучшение бизнес-процессов

• Создание версий бизнес-процессов

Отраслевые решения

Внедрение BPM-системы в IT-инфраструктуру в сфере B2B - KT.Team

Задача

B2B

Продажи в B2B-сфере — долгосрочные, с многофакторным формированием конечной цены. С помощью BPM-системы можно выстроить логическую последовательность типичных задач по ходу переговоров, продаж, возвратов и любых других процессов.

В результате

• отслеживание каждого этапа работы с клиентом;
• сведение к минимуму негативных последствий человеческого фактора в бизнес-процессах;
• перевод клиентов на самообслуживание;
• хранение всей информации в безопасной среде;
• повышение качества клиентского обслуживания.

Внедрение BPM-системы в IT-инфраструктуру в e-commerce - KT.Team

Задача

E-Commerce

Для e-Commerce характерны повышенные требования к скорости обслуживания, а все шаги для наглядности должны быть объединены в целостную цепочку процессов.

В результате

• стандартизация обработки сделок;
• отслеживание проблемных участков, операций;
• продвижение между операциями по триггерам;
• ускорение обработки заказов.

Внедрение BPM-системы в IT-инфраструктуру в госструктуре - KT.Team

Задача

Госучреждения

Постоянная модернизация бизнес-процессов, разобщённость подразделений, непрерывный рост больших данных, наличие бумажной бюрократии, отсутствие фиксации процессов.

В результате

• прозрачность и контролируемость бизнес-процессов;
• автоматизация всех процессов;
• отсутствие бумажной бюрократии;
• хранение всей информации в безопасной среде;
• оптимизация работы сотрудников и подразделений.

Внедрение BPM-системы в IT-инфраструктуру в сфере производства - KT.Team

Задача

Производство

Бизнес-процессы связывают несколько подразделений: производство, закупки, продажи. Сложные и длинные производственные цепочки. Необходим контроль качества.

В результате

• прозрачность и контролируемость бизнес-процессов;
• автоматизация всех бизнес-процессов;
• хранение всей информации в безопасной среде;
• оптимизация работы сотрудников и подразделений.

Внедрение BPM-системы в IT-инфраструктуру в сфере услуг - KT.Team

Задача

Услуги

Стандартные и индивидуальные услуги. Необходимость мониторить удовлетворённость клиентов. Влияние человеческого фактора очень высоко.

В результате

• стандартизация обработки сделок;
• прозрачность и контролируемость бизнес-процессов;
• отслеживание проблемных участков, операций;
• хранение всей информации в безопасной среде;
• ускорение обработки заказов.

Мы дорабатываем BPM-системы

Внедрение BPM-системы Camunda в IT-инфраструктуру компании - KT.TeamВнедрение BPM-системы jBPM в IT-инфраструктуру компании - KT.TeamВнедрение BPM-системы WildFly в IT-инфраструктуру компании - KT.TeamВнедрение BPM-системы Activiti в IT-инфраструктуру компании - KT.Team

Сравнение Camunda и jBPM

Характеристики

Camunda

jBPM

О платформе

Camunda — популярная BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов и принятия решений. Имеет открытый исходный код на Java.

jBPM — BPM-платформа для выполнения бизнес-процессов, управления бизнес-правилами и комплексной обработки событий. Имеет открытый исходный код на Java.

Посмотреть сравнение целиком

YouTube

Делимся
опытом на YouTube–
канале

Смотреть все

Ценообразование

Проекты оцениваются индивидуально, потому что для наших клиентов типовых задач не бывает

4200 

в час

Подробнее

Ваша заявка отправлена успешно

Отправить снова

Давайте обсудим ваш проект

С вами свяжутся персональные менеджеры Сергей Влазнев и Григорий Лапин

отдел продаж KT.Teamотдел продаж KT.Team

Контакты

+7 917 125-96-34

Whats App:

@kt_team_blog

Telegram-канал:

+7 495 204-14-33

Телефон:

Назначить встречу

Забронировать время встречи с помощью Google Calendar

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить наилучшие возможности сайта

Ок