Заполните форму — и мы свяжемся с вами
Заполните форму — и мы свяжемся с вами
Внедрение BPMS в вашу IT-инфраструктуру
BPMS добавляет оркестрацию микросервисов (Camunda, jBPM), формирует единый подход к требованиям в модульных системах («Битрикс24»), делает разработку бизнес-процессов гибкой и наглядной, задаёт новый стандарт переиспользования функционала в ваших информационных системах.
rus: Внедрение BPMS в вашу IT-инфраструктуру | kt.team

Low-code подход в разработке IT-проекта

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С BPM-СИСТЕМОЙ

Задача автоматизации — реализация методов эффективного менеджмента всех данных о клиентах, задачах, товарах и услугах компании, а также обеспечение автоматической настройки некоторой части бизнес-процессов.
rus: Интеграция BPM-систем. Из чего состоит автоматизация бизнеса | kt.team

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ BPM-СИСТЕМЫ

Коробочные версии многих BPM-систем устанавливаются быстро, при этом они сразу готовы к работе и содержат достаточно широкий спектр функциональных возможностей. Доработка нужна в тех случаях, когда автоматизация затрагивает сложные, масштабные процессы. Если функций из коробки достаточно, внедрение BPMS для компании уровня enterprise может занять меньше месяца.

Скорость внедрения

Сегодняшний тренд среди BPM-систем — платформы low-code/no-code. Для управления такими системами не нужен навыки программирования — они имеют простую логику и интуитивно понятный интерфейс, а бизнес-процессы визуализированы в наглядных схемах. Даже если вам понадобится сложная разработка под индивидуальные требования, это будет разовая работа, и сотрудники смогут использовать её результат самостоятельно.

Простота использования

Руководитель может отслеживать в режиме реального времени текущие стадии бизнес-процессов. Если срок выполнения задачи будет просрочен, система оповестит об этом руководителя. Так удастся предотвратить масштабирование проблемы и устранить её на ранней стадии.

Контроль этапов реализации процессов

BPM-система формирует отчётность и сохраняет историю выполняемых и завершённых бизнес-процессов. Обратная связь от сотрудников вкупе с итогами реализации позволяет дорабатывать и корректировать текущие регламенты и процессы в любое время. Это поддерживает стабильность проводимых работ и способствует дальнейшему развитию компании.

Доработка и улучшение текущих регламентов

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ BPMS

rus: Какие задачи решает BPMS | kt.team

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

B2B
E-Commerce
Госучреждения
Производство
Услуги
Продажи в B2B-сфере — долгосрочные, с многофакторным формированием конечной цены. С помощью BPM-системы можно выстроить логическую последовательность типичных задач по ходу переговоров, продаж, возвратов и любых других процессов.

B2B

  • отслеживание каждого этапа работы с клиентом;
  • сведение к минимуму негативных последствий человеческого фактора в бизнес-процессах;
  • перевод клиентов на самообслуживание;
  • хранение всей информации в безопасной среде;
  • повышение качества клиентского обслуживания.
В результате:
Для e-Commerce характерны повышенные требования к скорости обслуживания, а все шаги для наглядности должны быть объединены в целостную цепочку процессов.

E-Commerce

  • стандартизация обработки сделок;
  • отслеживание проблемных участков, операций;
  • продвижение между операциями по триггерам;
  • ускорение обработки заказов.
В результате:
Постоянная модернизация бизнес-процессов, разобщённость подразделений, непрерывный рост больших данных, наличие бумажной бюрократии, отсутствие фиксации процессов.

Госучреждения

  • прозрачность и контролируемость бизнес-процессов;
  • автоматизация всех процессов;
  • отсутствие бумажной бюрократии;
  • хранение всей информации в безопасной среде;
  • оптимизация работы сотрудников и подразделений.
В результате:
Бизнес-процессы связывают несколько подразделений: производство, закупки, продажи. Сложные и длинные производственные цепочки. Необходим контроль качества.

Производство

  • прозрачность и контролируемость бизнес-процессов;
  • автоматизация всех бизнес-процессов;
  • хранение всей информации в безопасной среде;
  • оптимизация работы сотрудников и подразделений.
В результате:
Стандартные и индивидуальные услуги. Необходимость мониторить удовлетворённость клиентов. Влияние человеческого фактора очень высоко.

Услуги

  • стандартизация обработки сделок;
  • прозрачность и контролируемость бизнес-процессов;
  • отслеживание проблемных участков, операций;
  • хранение всей информации в безопасной среде;
  • ускорение обработки заказов.
В результате:

СРАВНЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ BPM-СИСТЕМ CAMUNDA И JBPM

Camunda — популярная BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов и принятия решений. Имеет открытый исходный код на Java.
jBPM — BPM-платформа для выполнения бизнес-процессов, управления бизнес-правилами и комплексной обработки событий. Имеет открытый исходный код на Java.

О системе

Camunda
jBPM

МЫ ДОРАБАТЫВАЕМ BPM-СИСТЕМЫ

Camunda

jBPM

WildFly

Activiti

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Проекты оцениваются
индивидуально, потому что для наших клиентов типовых задач не бывает.
rus: kt.team Ценообразование
Error get alias
Заполните форму — и мы свяжемся с вами