B2B-портал для заказа шин с нуля за 4 месяца

B2B-портал для заказа шин с нуля за 4 месяца
5 минут

Есть запрос на внедрение?

Напиши нашим консультантам и назначьте встречу

Клиент

Компания АгроМаст - надежный B2B партнер в мире шин, колес, дисков, камер и других комплектующих для профессионального использования. Команда имеет построенную дилерскую сеть и наработанную базу клиентов. Основными поставщиками продукции являются компании-партнеры из Индии, Южной Кореи и Тайваня.

Ситуация на старте проекта

  • Высококонкурентный рынок. На рынке присутствуют как отечественные производители, так и большое количество зарубежных. Количество представленных на рынке брендов исчисляется многими десятками, из которых часть мировых премиальных брендов были ограничены санкциями, что позволило зайти на рынок большому количеству неизвестных китайских производителей с непонятным качеством.​
  • Команда из 18 менеджеров по продажам обрабатывает ежедневно 70 заявок на покупку в несезон и до 150 заявок в день в период высокого сезонного спроса.​
  • Ранее использовавшийся партнерский портал стал недоступен из-за изоляции российского рынка, основной канал заказа товаров и коммуникации — почта и мессенджеры.

Проблематика

  • Отсутствие у клиентов актуальной информации о наличии товаров и их текущей цены приводило к необходимости прямого обращения к менеджерам, а менеджерам - вручную проверять в программе остатки на складе и, в случае отсутствия, предлагать замены. Это замедляло процесс обработки и подтверждения заказов и, конечно, ухудшало конверсию в покупку.
  • Некоторые клиенты, привыкшие к удобству старого партнерского портала, не хотели возвращаться к ручным коммуникациям в мессенджерах. Чтобы поддержать уровень общения с клиентами и не дать им уйти к конкурентам, необходимо было обеспечить привычный и ожидаемый уровень удобства — автоматизировать процесс оценки остатков, выбора нужных позиций и автоматизировать размещение заказа.

Бизнес-результат

За 4 месяца был разработан и запущен новый интернет-портал для заказа всего ассортимента компании.

Это позволило:​

  • Автоматизировать самостоятельную работу клиентов 24/7 в веб-шопе компании и обеспечить самостоятельный подбор товара в рамках их компетенции;
  • Сократить объем переписки в почте и мессенджерах: теперь клиенты обращаются только для уточнения сроков поставки отсутствующих товаров или уточнения других нюансов по товару и доставке.​
  • Сократить время оформления заказа с 15 до 10 минут при наличии всех позиций, что эквивалентно экономии 12,5 человеко-часов в пиковый сезон ежедневно.​
  • Увеличить скорость обработки и выполнения заказов (отгрузок), поскольку клиенты предпочитают выбирать доступные альтернативы, а не ждать поставки.

Отзыв клиента

«Нам было очень приятно сотрудничать с KT.Team. Мы ощущали в команде проекта не просто подрядчиков, а настоящих партнеров. Нам было достаточно дать вводные, а команда проекта проанализировала их и пришла с вариантами готового решения. Сейчас мы продолжаем совместную работу.»

Руководитель Шинной академии ООО «Агромаст»
Карепанов Максим

Процесс

Бизнес-запрос на старте

Создать удобный способ просмотра наличия товара из ассортимента «Агромаст», его подробных технических характеристик и оформления заказа для рынка РФ.

Цель проекта на старте

Разработать MVP с возможностью авторизации, выбора и добавления товара в корзину, а затем оформления заказа.

Время разработки

4 месяца и 12 дней с нуля до релиза, с опозданием на 2 дня от запланированного дедлайна.

Результат

B2B-портал с возможностью оформления заказа товаров в наличии и бронирования товаров, отсутствующих на складе.

Интеграции:

  • Автоматическое создание заказа во внутренней системе при заказе на B2B-портале.
  • Обновление информации о наличии товара на складе на основе данных во внутренней системе.

Стек технологий

Фронтэнд: Javascript, React

Бэкэнд: php, laravel, Magento 2 (M2)

Дальнейшие планы

Мы сфокусировались на ключевых процессах работы с клиентами. Совместно с «Агромаст» нашли самый трудозатратный процесс: ручное формирование рекламаций от клиентов в 1С. Интеграция запроса на рекламацию в B2B-портал и автоматическая регистрация в 1С высвободит значительное время полевых экспертов на сами продажи.

Следующим этапом развития станет создание мобильного портала для полевых инженеров. Он позволит фиксировать заявки прямо на площадке клиента и автоматически передавать их во внутренние системы, оптимизируя работу с клиентами.

Оглавление
Другие кейсы

Смотреть все

Создание с нуля интернет-магазина за 4 месяца

Подробнее

B2B-портал для заказа шин с нуля за 4 месяца

Подробнее

Разработали B2B e-commerce-платформу для крупной химико-промышленной компании, чтобы упростить оформление заказа и снизить риск сопутствующих ошибок

Подробнее

Смотреть все

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить наилучшие возможности сайта

Ок