Джинн увидел телефонный аппарат
и сделал такой же... из куска мрамора
Карго-культ — это когда кто-то копирует внешние атрибуты или действия успешного процесса, не понимая его сути и внутренних механизмов, надеясь получить тот же результат
Через Карго-культ:
– провоцирует вложение большего количества денег в ИТ;
– не решает проблемы
Причина карго-культа в ИТ –
высокий порог входа с точки зрения инженерной экспертизы
Оставляйте заявку на разбор вашей ситуации
Это всегда огромное кол-во:
Необходимо:
Сравнение общения ИТ-систем
с поликлиникой для наглядности
Здесь внедрение электронной очереди само по себе не избавит от сильной связанности и запутанности процессов. Получив талончик, вы всё равно окажетесь в обычной очереди…
Теперь умножьте вышеизложенное на 100 — и получите реальную картину того, что в 90 % случаев происходит с ИТ-контуром крупного бизнеса:
Без понимания того, как правильно реализовывать интеграции, никакими инновациями не решить тех проблем, ради устранения которых они внедрялись
Оставляйте заявку на разбор вашей ситуации
Используя подход слабой связанности модулей ИТ-систем через сервисную шину предприятия (ESB)
Для наглядности отобразим схему общения ИТ-систем с коммерческой клиникой уже при слабой связанности
Простые и легко передаваемые ИТ-решениия с измеримой бизнес-ценностью
Расскажите о проблеме, которую нужно решить. В документах мы укажем результат, который вы получите, также стоимость и срок выполнения работ Обычно 1-2 недели
Разработали целевую схему интеграции систем для производственного предприятия. Внедрили технологию ESB и запустили 48 потоков
Точка А
В EKF отсутствует актуальная карта ИТ-интеграций, связанность систем сильна, центральная ERP перегружена, возможны лаги и потери данных, что замедляет бизнес-процессы.
Точка Б
Внедрена централизованная система на базе Pimcore, интегрированная через WSO2 ESB. Карточки товаров стандартизированы, данные синхронизируются автоматически, обеспечена возможность масштабирования и контроля через брокеры сообщений и систему логирования.
Разработали единый API для быстрого подключения свыше 200 систем «1C:Розница»
Точка А
Polaris управляет товарами вручную, что требует значительных ресурсов и создаёт сложности при взаимодействии с маркетплейсами из-за разрозненности данных.
Точка Б
Внедрена централизованная система на базе Pimcore, интегрированная через WSO2 ESB. Карточки товаров стандартизированы, данные синхронизируются автоматически, обеспечена возможность масштабирования и контроля через брокеры сообщений и систему логирования.
Разработали единый API для быстрого подключения200+ систем «1С:Розница»
Точка А
Архитектура интеграции формата «точка – точка» между «1C:ERP Управление предприятием» и более чем 200 системами «1C:Розница» привела к перегрузкам, неактуальности данных и отсутствию прозрачности.
Точка Б
Внедрение единого API-коннектора на сущность упростило синхронизацию данных, исключив множество точечных коннекторов. Добавление новых торговых точек теперь быстрое, а мониторинг обеспечивает прозрачность и контроль.
Для сети Fix Price разработали портал поставщика и автоматизировали работу с данными о товарах
Точка А
Ручной сбор и передача данных о товарах через мессенджеры и email, что приводило к ошибкам и промедлениям. Проблемы с синхронизацией данных между системами.
Точка Б
Автоматизация через Pimcore и Mule ESB. В личном кабинете поставщики вносят данные, которые автоматически передаются в системы, благодаря чему повышаются качество и скорость их обработки. Шина ESB упрощает интеграцию и управление данными.
Переработали ИТ-архитектуру и составили дорожную карту её трансформации для ретейлера музыкальных товаров «Музторг»
Точка А
Компания «Музторг» имеет проблемы с устаревшей ИТ-архитектурой, которые выливаются в высокие затраты на её поддержание, неэффективность взаимодействия систем и риски потери данных.
Точка Б
Разработана новая архитектура с внедрением MDM- и ESB-решений, позволяющая оптимизировать работу информационных систем, обеспечить масштабируемость, улучшить качество данных и ускорить интеграцию с внешними сервисами.
Внедрили масштабируемую сервисную шину для «АТИМО»
Точка А
Стартап «АТИМО» сталкивался с проблемой масштабирования своей системы. Каждый новый контрагент требовал создания прямого подключения к базе данных, что вело к значительным ресурсным затратам и повышенным рискам информационной безопасности.
Точка Б
Внедрение сервисной шины (ESB) позволило упростить подключение таксопарков, ускорить обработку данных, уменьшить нагрузку на серверы, а также усилить безопасность за счёт исключения прямых подключений. Архитектура стала легко масштабируемой, что позволило подключить 20 таксопарков с 42 базами данных и значительно сократить объём ресурсов, требуемых для выполнения каждого запроса.
Оставляйте заявку на разбор вашей ситуации
Мы используем open-source решения, поэтому наши клиенты сокращают расходы на оплату лицензий без риска ограничений со стороны законодательства разных стран.
Калькулятор считает по точной, но упрощенной формуле. Состав работ по вашему проекту и конечная стоимость могут отличаться. Итоговый расчет сделает ваш персональный менеджер.
Калькулятор считает по точной, но упрощенной формуле. Состав работ по вашему проекту и конечная стоимость могут отличаться. Итоговый расчет сделает ваш персональный менеджер.
Your application has been sent successfully
Submit again
Personal managers will contact you