Реализация новой темы на Magento в рамках редизайна интернет-магазина

Реализация новой темы на Magento в рамках редизайна интернет-магазина
5 минут

Есть запрос на внедрение?

Напиши нашим консультантам и назначьте встречу

Клиент

PANDORA — ювелирный дом, основанный в 1982 году, со штаб-квартирой в Копенгагене, Дания. На 2019 год изделия компании PANDORA продаются в 100 странах на шести континентах в более чем 7700 точках продаж, в том числе в более чем 2600 концептуальных магазинах.

Задача

Перед нами стояли следующие задачи: реализовать новую тему на Magento, адаптировать зарубежный макет редизайна с учётом поведенческих особенностей российских пользователей, а также учесть текущие маркетинговые интеграции клиента.
Сроки были ограничены, т. к. необходимо было успеть запустить сайт к «чёрной пятнице», обеспечив при этом его стабильность при высоких нагрузках.

Решение

  • Реализация новой темы на Magento
  • Адаптация макета редизайна с учётом поведенческих особенностей российских пользователей
  • Доработки функционала сайта

Реализация новой темы на Magento

На реализацию проекта было заложено два месяца: нужно было успеть сдать проект до наступления «чёрной пятницы». Время было ограничено, и чтобы уложиться в сроки нам потребовалось разделить функционал сайта на критически важный и отложенный. Так мы смогли уделить большее время и сосредоточиться на реализации критически важного функционала и только после этого приступить к отложенному.

Адаптация зарубежного макета редизайна

Макет редизайна сайта, поступивший из головного офиса, подходил для зарубежной аудитории. Для России нужно было адаптировать дизайн под поведенческие характеристики российской аудитории.

Так, стандартная страница чекаута зарубежной версии из-за особенностей законодательства об интернет-торговле происходит в два шага. В России таких законодательных требований нет, мы предложили клиенту сделать одностраничный чекаут. Использовав методологию data-driven design, мы смогли увеличить процент прохождения чекаута в воронке продажи. Результаты «чёрной пятницы» подтвердили это.

Реализация отложенных задач

По завершении первой части разработки мы приступили к второстепенным задачам: провели апгрейд wish-листа, доработали блок «Отзывы» в карточке товара согласно дизайну.

Результаты

Мы успели реализовать проект до «чёрной пятницы» и настроить аналитику сайта до релиза. Сайт справился с высокой нагрузкой во время распродажи, после которой мы провели сравнение результатов этого года с предыдущим — и они нас порадовали.

На 137 %

вырос доход

На 201 %

увеличилось количество транзакций

На 130 %

выросла конверсия

Доработка функционала сайта

Работы по проекту продолжаются.

Клиент планирует доработать на сайт раздел «Совет стилиста» с рекомендациями по подбору изделий, зафиксировать блок «Корзина», стилизовать транзакционные письма, дополнить карточку товара блоком «Как это носят другие» и многое другое.


Оглавление
Другие кейсы

Смотреть все

Разработка портала управления логистикой в B2B-сфере

Подробнее

Интеграция IT-инфраструктуры e-Commerce-проекта с маркетплейсами при помощи сервисной шины WSO2 ESB

Подробнее

Для сети Fix Price разработали портал поставщика и автоматизировали работу с данными о товарах

Подробнее

Смотреть все

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить наилучшие возможности сайта

Ок