Цель тренинга Научиться не брать в работу функционал, который не будет пользоваться спросом у пользователей и не приведёт к увеличению маржинальности и/или сокращению издержек продукта.
Научимся повышать маржинальность продуктов за счёт лучшего удовлетворения потребностей пользователей.
Узнаем на практике, как проводить глубинные интервью с клиентами.
Составим пользовательскую историю и карту влияния.
Когда: воскресенье, 3 ноября, с 11:00 до 14:00.
Тренер: приглашённый наставник из Москвы.
Для кого: руководители команд разработки; архитекторы; CTO; владельцы продуктов; менеджеры, отвечающие за сбор требований заказчиков.
Участие: закрытый тренинг, только по личному приглашению
Где: г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12А, корп. 1.
Расписание
1
Демонстрация инструмента impact mapping при реализации проекта
TBD.
2
Цели
Определение ключевых экономических метрик продукта. Формирование целей карты влияния по SMART.
3
Персоны
Составление клиентских сегментов по фреймворку JTBD. Гиперсегментация. Планирование A/B-тестов и экспериментов, исходя из дизайна карты влияния.
4
Проведение глубинных интервью с клиентами
Валидация понимания проблемы. Валидация понимания решаемых клиентами задач. Практика проведения глубинных интервью.
5
Составление историй
Пользовательские истории. Составление финальной карты влияния.
6
Выводы и управленческие решения
Подсчёт костов, которые мы сэкономили, не взяв в работу функционал, который до составления карты влияния был в плане.
Внедрение практики составления карты влияния в процесс разработки ПО.
Agile-коуч, консультант по Agile-практикам.
Сертифицирован ICAgile и LeanKanban University.
6 лет успешного опыта внедрения культуры, принципов и подходов Agile. .
11 лет опыта разработки ПО: стартапы, банковские продукты и high-load. Запустил 8 собственных digital-продуктов.
Обеспечил кратный рост дохода подразделения обучения в консалтинговой компании сферы Agile.
Выпускник первого потока обучения руководителей digital-продуктов в России.
Проводит обучение и консультирует клиентов по вопросам развития новых бизнес-направлений, запуска прорывных и экономически успешных продуктов, digital-маркетинга.