Заполните форму — и мы свяжемся с вами
Заполните форму — и мы свяжемся с вами

Аудит и аналитика текущего проекта

Когда необходим технический аудит сайта

Если сайт обходился без поддержки
6 месяцев и более
При передаче сайта новой команде разработчиков
Ожидается рост нагрузки на сайт (в период сезонных распродаж)
При внедрении нового функционала
При накоплении большого количества ошибок и багов

Какие проблемы нужно решить в первую очередь

Конфликт с покупателем по поводу пропавшей оплаты или брошенная «Корзина».
Не завершается процесс покупки. «Корзина» брошена.
Потеря пользователей. Низкая конверсия.
Проблемы работы с чекаутом
Битые ссылки
1
2
3
Проблемы со шлюзами оплаты
Этапы работ по устранению ошибок и техдолга
Технический аудит кода через подключение сервиса APMinvest
Исследуем древо трейсов в реальном времени — выявляем все узкие места в работе сайта и составляем список доработок.
Составление списка критических доработок
Декомпозиция списка ошибок в архитектуру проекта плюс поддержка
Анализируем полученный список ошибок и выносим в приоритет те, что требуют скорейшего реагирования и негативно сказываются на бизнесе (конверсии, скорости загрузки страниц и т. д.).
Предлагаем план работ по устранению критических ошибок.
В приоритете работа над критическими ошибками.
Ошибки, не являющиеся критическими, вносим в план будущих работ и реализуем согласно графику.
Осуществляем поддержку сайта или внедрение нового функционала в соответствии с задачами бизнеса.
Обсудить проект

Когда необходима маркетинговая аналитика

Перед выполнением SEO-оптимизации
При разработке нового web-сайта или при его обновлении
При разработке маркетинговой стратегии сайта до начала рекламной кампании
Для оценки степени эффективности рекламных кампаний
При постоянных изменениях сайта

Как помогает маркетинговая аналитика

1
2
3
Выполнение корректной внутренней оптимизации сайта
Увеличение пользовательского трафика и повышение посещаемости интернет-ресурса
Постоянный рост возврата инвестиций в проект

Какие бизнес-задачи решает маркетинговая аналитика

Выявить целевую аудиторию
Изучение интересов, демографических и социальных особенностей клиентов, их поведения в сети даёт более точное понимание портрета ЦА.
Подобрать оптимальные стратегии
Поиск и использование наиболее эффективных стратегий показов, продвижения и рекламы.
Оптимизировать контент сайта
Изучение трафика и источников переходов помогает понять, соответствует ли содержимое страниц сайта тому, что искал пользователь, какими потребностями обладает ЦА и что она ищет. На основе этих данных оптимизируется контент на сайте, а также УТП.
Оптимизировать рекламный бюджет
Изучение и анализ данных по рекламным кампаниям позволят выявить наиболее эффективные площадки и стратегии и отказаться от неэффективных показов, которые впустую съедают бюджет.

Аудит маркетинга проекта

Аудит внутренней оптимизации сайта
Анализируем структуру сайта, проверяем качество оптимизации интернет-страниц, анализируем контент основных страниц и семантического ядра на предмет эффективности. Вырабатываем рекомендации по внутренней SEO-оптимизации.
Аудит пути пользователя до конверсии
Настраиваем аналитику воронки продаж по ключевым когортам. Выявляем узкие места, где происходят максимальные потери покупателей. Составляем рекомендации по улучшению.
Анализ аудитории
При помощи «Вебвизора», карт скроллинга и кликов исследуем отдельные сегменты пользователей по социально-демографическим показателям, источникам трафика, страницам входа, целевым действиям, типу устройств.
Анализ источников трафика
Анализируем текущий трафик и его эффективность. Какие источники тянут экономику проекта вниз и что лучше сделать для роста прибыли. Составляем рекомендации по маркетинговой стратегии.
Участие маркетолога, аналитика и SEO в разработке
Составляем список ключевых рекомендаций. Маркетолог, web-аналитик и SEO непрерывно участвуют в жизни проекта и консультируют команду разработки для обеспечения окупаемости инвестиций.

Наши кейсы

«Снежная Королева» — крупный интернет-магазин модной одежды, работающий по всей России.
Задача
Предыдущий подрядчик не выполнял задачи «Снежной Королевы». Очередная распродажа («чёрная пятница») показала плохие результаты, так как поступающие заказы клиентов не обрабатывались. Нашей задачей было создать инфраструктуру, которая работает при любых нагрузках.
Решение
  • Доведение проекта на Magento 1 и бесшовный переход на Magento 2.
  • Масштабирование работы сервера и оптимизация импорта остатков.
  • Перенос на хостинг, включение omnichannel.
  • Подключение мультистока на Magento 2, интеграция с PIM.
+39,9 %
рост конверсии
+57,8 %
рост количества покупок
Результат
+67,7 %
увеличение прибыли
La Nature — интернет-магазин европейских брендов дизайнерских украшений.
Задача
Заказчик хотел обновить дизайн сайта, сделать его современным и инновационным, добиться роста продаж, используя современные IT-решения.
Решение
  • Редизайн сайта.
  • Разработка омниканального интернет-магазина с интеграциями с CRM и ERP («Битрикс24» / «1C:УТ»).
  • Внедрение PWA-front'а для Magento, учёт аналитики.
0,1 сек.
скорость загрузки страницы
С 0,74 % до 1,22 %
увеличилась конверсия
Результат
На 30 %
увеличился показатель просмотра товаров за один сеанс
В партнёрстве с Divante.co мы разработали Vue Storefront — технологию ультрабыстрого front'а для La Nature.

Как мы обеспечиваем высокое качество разработки и реализацию проектов в срок?

Аудит качества кода
Каждый месяц проект проходит внутренний аудит качества, состоящий из аспектов наличия документации, дисциплины организации кода (соблюдение GitFlow), качества автотестов (юнит, интеграционных, функциональных), данных статического анализа, результатов прохождения нагрузочных тестов. Результаты аудита без купюр отправляются вам, снимаемые метрики всегда доступны в сервисе управления качеством проекта apminvest.com.
Проектное управление
К вашим услугам — персональный проектный менеджер, а также бизнес-аналитик на момент внедрения on-site. Мы соблюдаем PMBOK, для вас всегда доступен журнал изменений, коммуникации, целей проекта. Ваши требования декомпозируются на версии (релизы), user stories и use cases. Мотивация команды связана с вашей удовлетворённостью проектом, мониторим уровень NPS ежемесячно.
Прозрачная стоимость
В наших бизнес-процессах технологически исключена возможность накрутки часов: ворклоги не более 4 часов, обязательный комментарий о выполненной работе, у вас полный доступ к Jira и отчётам. Автоматический процесс формирования отчётности. Высокие скорость и качество работы с документацией с учётом бюрократических требований. Счета и акты выставляются автоматически. Доступна любая кастомизация под проект. Поддерживаем УПД и ЭДО.
Disciplined agile delivery
Один спринт — одна цель — один функционал. Каждая фича соотносится с целями (impact mapping). Учитываем особенности управления в компаниях крупных клиентов и совмещаем их с гибкими техниками (disciplined agile delivery). Это обеспечивает гибкость внутри разработки и бюрократическую строгость снаружи (фиксация договорённостей, передача проекта на техподдержку, процессы ввода проекта в эксплуатацию и прочие нюансы, которые Agile не учитывает).

Этапы работы

Консультация команды и выбор решения
Встреча и разбор
Наши специалисты готовы встретиться с вами в любом городе любой страны (лично или онлайн).
Несколько вариантов коммерческого предложения
Мы понимаем, что иногда нужно чем-то пожертвовать в угоду скорости или бюджету, поэтому предлагаем на выбор несколько вариантов решений для вашего проекта.
Утверждение плана внедрения
Реализация проекта
Стоимость
  1. Мы работаем по модели time and materials с фиксированной стоимостью часа 3000 рублей (с учётом скидки).
  2. Каждый проект мы оцениваем индивидуально. Чтобы рассчитать примерную стоимость вашего проекта, воспользуйтесь нашим коммерческим предложением.
1
2
3
4
5
6
Поддержка (в т.ч. 24/7)
Error get alias
Получить консультацию